«Обновлено: 23 декабря 2018 г.»
По умолчанию Microsoft Excel 2010 печатает вашу электронную таблицу в зависимости от того, как она размещена в электронной таблице. Поскольку большинство людей начинают создавать свои электронные таблицы из ячейки А1, это означает, что большинство документов Excel 2010 печатаются из верхнего левого угла страницы. Однако вы можете изменить это, настроив несколько параметров страницы для своего документа. Например, если вы хотите центрировать рабочий лист по горизонтали и вертикали в Excel 2010 при печати документа, можно настроить свой лист так, чтобы получился желаемый макет печати.
Краткое резюме — Как центрировать рабочий лист в Excel 2010
Для получения дополнительной информации и изображений перейдите к разделу ниже.
Распечатайте электронную таблицу Excel 2010 в середине страницы
Если вы пытались добиться этого эффекта самостоятельно, то, вероятно, вы исследовали многие параметры в меню «Печать» в Excel 2010. Хотя в этом меню вы можете выполнить большинство необходимых параметров печати, например, распечатать электронную таблицу на две страницы на одна страница, эта конкретная опция находится в другом меню.
Шаг 1. Начните с открытия электронной таблицы Excel в Excel 2010.
Шаг 2: Нажмите «Макет страницы» вкладка в верхней части окна.
Шаг 3: Нажмите «Маржа» раскрывающееся меню в «Настройка страницы» раздел ленты в верхней части окна, затем нажмите «Пользовательские поля» внизу выпадающего меню.
Шаг 4. Установите флажки в левом нижнем углу окна под «Центр на странице», слева от «По горизонтали» а также «Вертикально»,
Шаг 5: Нажмите «Хорошо» кнопка.
Затем вы можете увидеть, как будет выглядеть ваша печатная таблица Excel на странице, нажав «файл» вкладку в верхнем левом углу окна, затем нажмите «Распечатать» вариант. Например, небольшой примерный набор данных, который я создал, выглядит по центру —
Вы также можете получить доступ к меню печати, нажав «Ctrl + P» на клавиатуре в любое время. Вы также можете внести небольшие корректировки в свои поля, если вам нужно настроить макет вашей центрированной информации.
Альтернативный метод для центрирования рабочего листа в Excel
Приведенные выше действия позволяют центрировать распечатанную электронную таблицу по горизонтали и вертикали через меню «Поля», но вы также можете получить доступ к этому меню другим способом.
Шаг 1: Нажмите «Макет страницы» Вкладка.
Шаг 2: Нажмите на маленький «Настройка страницы» Кнопка в правом нижнем углу раздела Параметры страницы на ленте.
Шаг 3: Выберите «Маржа» вкладка в верхней части окна.
Шаг 4. Установите флажок слева от «По горизонтали» или же «Вертикально»в зависимости от ваших потребностей.
Описанные выше методы — это лишь один из многих способов улучшить способ печати электронных таблиц. В этом руководстве рассказывается о некоторых дополнительных возможностях, которые могут упростить печать в Excel.