Как добавить столбец в Excel для Office 365

Когда вы планируете макет вашей электронной таблицы, полезно начать с создания заголовков в первой строке, которые описывают данные, которые будут поступать в эти столбцы. Это позволяет легко идентифицировать ваши данные, а также может помочь в дальнейшем, если вам нужно отсортировать или распечатать данные.

Но иногда ваши первоначальные планы для электронной таблицы могут измениться, и вам нужно добавить еще один столбец между некоторыми из ваших уже существующих столбцов. К счастью, Excel предоставляет вам средства для добавления столбца в любом месте вашей электронной таблицы, чтобы вы могли включить эти новые данные в нужное место.

Добавление столбца в Excel для Office 365

Шаги, описанные в этой статье, были выполнены в настольной версии Microsoft Excel для Office 365. Однако эти шаги также будут работать в большинстве других последних версий Excel.

Шаг 1: Откройте ваш файл в Excel.

Шаг 2: Нажмите на букву столбца справа от того места, где вы хотите добавить новый столбец.

щелкните букву столбца

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши по выбранному столбцу, затем выберите «Вставить» вариант.

Как добавить столбец в Microsoft Excel для Office 365

Существующие данные должны были сместиться вправо, оставив пустой новый столбец.

Или же, выбрав столбец, вы можете добавить столбец, щелкнув букву столбца, затем щелкнув «Главная» вкладка в верхней части окна.

нажмите вкладку "Главная"

Затем вы можете нажать «Вставить» кнопка в «ячейки» раздел ленты, затем выберите «Вставить столбцы листа» вариант.

альтернативный метод добавления столбца в Excel

Поскольку фраза «добавить столбец» немного двусмысленна, в разделе ниже будет показано, как использовать формулу в Excel для добавления значений, содержащихся в ячейках столбца.

Как добавить значения в столбце в Excel

Если вы не заинтересованы в добавлении нового столбца в электронную таблицу, а предпочитаете добавить значения, содержащиеся в ячейках столбца, то вы также можете это сделать.

Шаг 1: Нажмите в ячейке, где вы хотите отобразить сумму значений вашего столбца.

выберите ячейку, в которой вы хотите отобразить сумму значений вашей ячейки

Шаг 2: введите формулу «= СУММЫ (ХЕ: ГГ)» но замените XX на ячейку, содержащую первое добавляемое значение, и замените YY на ячейку, содержащую последнее добавляемое значение.

Как добавить значения в столбце в Microsoft Excel для Office 365

Обратите внимание, что я хочу добавить значения в столбце C на изображении выше, поэтому моя формула «= СУММ (С2: С13)»,

Шаг 3: Нажмите «Войти» на клавиатуре выполнить формулу и отобразить сумму указанных ячеек.

Хотели бы вы иметь возможность манипулировать и сортировать данные вашей ячейки разными способами? Узнайте, как создать таблицу в Excel и дать себе возможность изменять порядок своих данных, скрывать определенные значения и в целом выполнять многие функции, которые могут вам понадобиться при работе с данными в Excel.

Close