Как напечатать комментарии в Excel 2010

В то время как электронные таблицы Microsoft Excel 2010 в их формате по умолчанию содержат много способов изменить внешний вид ваших рабочих таблиц, единственный способ добавить новую информацию — это ввести текст непосредственно в ячейки. Когда вы создаете простую электронную таблицу самостоятельно, это, вероятно, хорошо. Но если вы создаете сложную электронную таблицу и / или работаете с другими, вам может понадобиться другой способ ввода информации на листе без ее включения в ячейку электронной таблицы.

Вы можете сделать это с помощью комментариев, которые могут быть добавлены из «Обзор» Вкладка в Excel. Но если вы хотите учиться «как печатать комментарии в Excel 2010» что вы добавили в электронную таблицу, вам нужно будет внести некоторые дополнительные изменения в вашу электронную таблицу.

Как напечатать комментарии в Excel — Краткое резюме

  • Нажмите на «Обзор» Вкладка.
  • Выберите «Показать все комментарии» вариант.
  • Нажмите на «Макет страницы» Вкладка.
  • Нажмите на «Настройка страницы» кнопка.
  • Выберите «Простынь» Вкладка.
  • Нажмите на «Комментарии» выпадающее меню.
  • Выбрать «Как показано на листе» вариант, затем нажмите «Хорошо»,
  • Продолжайте ниже для получения дополнительной информации, а также фотографий для каждого шага.

    Как вы печатаете комментарии в Excel 2010

    Попытка напечатать комментарии в Excel 2010 может быть разочаровывающим усилием, если вы ищете вариант сделать это на «Распечатать» меню или «Обзор» Вкладка. Однако ваше разочарование не будет преодолено, если вы ограничите свой поиск этими местоположениями, поскольку параметр для печати комментариев находится где-то еще.

    Возможность печати комментариев в Excel 2010 фактически настраивается из «Макет страницы» вкладка, и у вас есть несколько различных вариантов того, как вы хотите, чтобы эти комментарии были напечатаны.

    Шаг 1. Откройте электронную таблицу, для которой вы хотите распечатать комментарии в Excel 2010.

    Шаг 2: Нажмите «Обзор» в верхней части окна, затем нажмите «Показать все комментарии» кнопка в «Комментарии» раздел.

    показать комментарии в Excel 2010

    Шаг 3: Нажмите «Макет страницы» вкладка в верхней части окна.

    вкладка макет страницы Excel 2010

    Шаг 4: Нажмите «Настройка страницы» Кнопка в правом нижнем углу «Настройка страницы» раздел ленты в верхней части окна.

    Меню настроек страницы Excel 2010

    Шаг 5: Нажмите «Простынь» вкладка в верхней части окна.

    Шаг 6. Нажмите раскрывающееся меню справа от «Комментарии»затем нажмите «Как показано на листе» вариант или нажмите «В конце листа», Если вы выберете «Как показано на листе», ваши комментарии будут напечатаны так, как они отображаются в вашей электронной таблице. Если вы решите распечатать их в конце листа, они будут напечатаны на отдельном листе в конце документа.

    как печатать комментарии в Excel 2010

    Шаг 7: Нажмите «Предварительный просмотр» Нажмите кнопку внизу окна, чтобы увидеть, как будет выглядеть напечатанный документ, который вы выбрали для печати комментариев в Excel 2010, затем нажмите «Распечатать» Кнопка в верхней части окна, чтобы распечатать таблицу с комментариями.

    Это всего лишь один из множества вариантов печати в Excel. Обратитесь к нашему руководству по печати Excel, чтобы узнать, как улучшить печать электронных таблиц.

    Close