Как напечатать пустые ячейки в Excel 2010

Хотя большая часть того, что вы делаете в Microsoft Excel 2010, предназначена для просмотра на мониторе, вам неизбежно потребуется сгенерировать документ, который будет распечатан. Правильная настройка документа для печати сопряжена с его собственным набором проблем, но как только вы сделаете это достаточно и ознакомитесь с правилами и настройками, вы сможете достичь своих целей печати. Тем не менее, вам может понадобиться распечатать пустую электронную таблицу в какой-то момент, потому что вы будете вводить информацию вручную. Но решение для «Как напечатать пустые ячейки в Excel 2010» не сразу очевидно, как вы, возможно, уже обнаружили. Excel будет печатать только столбцы и строки, содержащие данные, поэтому необходимо внести некоторые изменения в пустой документ, прежде чем он будет распечатывать, как вы хотите.

Распечатайте лист пустых ячеек в Excel 2010

Если вам нужно физически выписать контрольный список или провести инвентаризацию, тогда структура пустого документа Excel 2010 может быть привлекательной. Он будет препятствовать совместному использованию всей вашей информации, а также предоставит вам средства для упорядочения данных. Но даже если вы заполните информацию в первом столбце электронной таблицы Excel, остальные ячейки не будут напечатаны, если вы не введете данные в их столбцы. Но есть решение этой проблемы, которое позволит вам создавать печатные таблицы любого размера, которые вам нужны.

Шаг 1. Запустите Microsoft Excel 2010.

Шаг 2: отрегулируйте ширину и высоту столбцов по мере необходимости и введите любую информацию в нужные ячейки. Вам не нужно вводить какую-либо информацию, чтобы сделать эту работу, но вы можете, если вам нужно.

Шаг 3: Нажмите «Макет страницы» вкладка в верхней части окна.

вкладка макета страницы Excel 2010

Шаг 4: Нажмите «Настройка страницы» Кнопка в правом нижнем углу «Настройка страницы» сечение ленты.

кнопка настройки страницы Excel 2010

Шаг 5: Нажмите «Простынь» вкладка в верхней части окна.

щелкните вкладку листа

Шаг 6: Установите флажок слева от «Сетки», затем нажмите внутри «Область печати» поле в верхней части окна.

как распечатать пустые ячейки в Excel 2010

Шаг 7: С помощью мыши выберите все пустые ячейки, которые вы хотите распечатать. Обратите внимание, что это заполнит «Область печати» поле со значениями, которые соответствуют ячейкам, которые вы только что выбрали.

образцы областей печати Excel 2010

После выбора области печати щелкните «Предварительный просмотр» чтобы увидеть, как будет выглядеть напечатанный документ, затем нажмите «Распечатать» кнопка для создания листа Excel 2010 пустых ячеек.

Close