Как отобразить рабочий лист в Excel 2010

Ваш файл Excel называется рабочей книгой, и он может содержать различное количество рабочих таблиц. Рабочие листы – это таблицы электронных таблиц, в которые вы вводите свои данные, и во многих ситуациях может потребоваться, чтобы в рабочей книге было несколько активных рабочих листов. Как правило, вы можете перемещаться между этими листами, щелкая вкладки листов в нижней части окна.

Но вкладки рабочего листа могут быть скрыты в Excel 2010, что затрудняет работу с другими рабочими листами. К счастью, рабочий лист, который скрыт в Excel 2010, также может быть скрыт, и вы можете следовать нашему короткому руководству ниже, чтобы узнать, как это сделать в Excel 2010.

Отображение рабочих таблиц в Excel 2010

Шаги в этой статье предназначены специально для пользователей Excel 2010. Тем не менее, эти шаги будут работать и для других версий Excel. Если вы не уверены, какую версию Microsoft Excel вы используете, вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать, как узнать.

Шаг 1. Откройте книгу в Excel 2010.

Шаг 2: Найдите вкладки листа в нижней части окна.

найдите вкладки листа

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши одну из вкладок, затем щелкните «Unhide» вариант.

щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа, а затем нажмите, чтобы показать

Шаг 4: Щелкните по листу, который вы хотите отобразить, затем нажмите «Хорошо» кнопка.

выберите лист, затем нажмите OK

Вы не можете использовать метод выше, потому что все ваши вкладки листа скрыты? Тогда ваша рабочая книга может быть настроена на скрытие всех вкладок листа другим способом. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как отображать вкладки листа, когда ни одна из них не видна.

Close