Как отобразить столбцы в Excel

Изучение того, как отобразить столбцы в Excel, важно для всех, у кого есть данные в электронной таблице, которые им, возможно, придется скрыть от своей аудитории. Скрытие столбца позволяет вам оставлять данные в электронной таблице, одновременно делая ее более трудной для просмотра или случайного редактирования.

Microsoft Excel – это бесконечно полезная программа с различными инструментами и функциями, которые делают ее идеальной для ряда различных сценариев. Но одна проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что ваша рабочая таблица содержит слишком много данных, и эта важная информация находится в ячейках, которые находятся за пределами экрана. Одним из решений этой проблемы является скрытие столбцов вашей рабочей таблицы, которые могут содержать менее важную информацию. Скрытие является предпочтительным выбором для удаления, поскольку скрытые столбцы все еще находятся на рабочем листе, что позволяет использовать их в формулах без нарушения выходных ячеек формулы. Но процесс отображения столбцов в Excel 2013 не сразу очевиден, поэтому продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как «Показать столбцы в Excel»,

Как отобразить все столбцы в Excel

Если вы получили рабочий лист Excel от кого-то другого, который содержит скрытые столбцы, это не всегда очевидно сразу. Однако есть два способа найти скрытые столбцы. Во-первых, отображаемые столбцы будут расположены не в алфавитном порядке. Во-вторых, граница столбца для видимого столбца будет выглядеть по-разному, если по обе стороны от него есть скрытый столбец. Вы можете увидеть пример обоих этих сигналов на изображении ниже.

Пример скрытых столбцов

Пример скрытых столбцов

Теперь, когда вы знаете, как определить, когда столбцы скрыты, вы можете использовать приведенные ниже шаги, чтобы отобразить эти столбцы в Excel. В следующих шагах я использую Microsoft Excel 2013, но эти шаги также будут работать и в других версиях Excel.

Шаг 1: Откройте книгу, содержащую столбцы, которые вы хотите отобразить.

Шаг 2: Щелкните в верхнем левом углу листа, чтобы выбрать весь лист. Обратите внимание, что вы нажимаете пробел между буквой ««»И число ««1»”, Который идентифицирован на изображении ниже.

Выберите весь лист Excel 2013

Выберите весь лист Excel 2013

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши на одной из выделенных букв столбца, затем выберите «Unhide» вариант.

щелкните правой кнопкой мыши букву выбранного столбца, затем нажмите Показать

Щелкните правой кнопкой мыши букву выбранного столбца, затем выберите Показать

Как отобразить только некоторые из ваших скрытых столбцов в Excel

Если вы хотите отобразить только определенные столбцы, вы можете выбрать столбцы по обе стороны от скрытых столбцов. Например, гостиницы «С», «D» а также «Е» скрыты на изображении ниже. Я хочу показать только эти столбцы, поэтому я выбираю столбцы «В» а также «F» вместо всего листа.

Выберите только несколько столбцов

Выберите только несколько столбцов

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши по одному из выделенных столбцов, затем щелкните «Unhide» вариант.

Щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите

Щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите «Показать»

Следуя инструкциям в этом разделе, чтобы отобразить только некоторые из ваших столбцов, все остальные скрытые столбцы в этой таблице останутся такими.

Как отобразить столбцы в Excel с помощью сочетания клавиш

Шаги в этом разделе покажут вам, как использовать комбинацию клавиш на клавиатуре, чтобы отобразить скрытые столбцы.

Шаг 1: Выберите столбцы, окружающие столбцы, которые вы хотите показать. В качестве альтернативы вы можете нажать кнопку между заголовком строки 1 и заголовком столбца A, чтобы выбрать всю электронную таблицу.

Выберите столбцы, окружающие столбцы, чтобы показать

Выберите столбцы, окружающие столбцы, чтобы показать

Шаг 2: Нажмите «Ctrl + Shift + 0» на вашей клавиатуре. Обратите внимание, что вам нужно будет нажать клавишу 0 в верхней части клавиатуры, а не клавишу на цифровой клавиатуре.

Если вы задумывались о получении дополнительных копий Office 2013 для дома или работы, вам следует рассмотреть вариант подписки. Он имеет более низкую первоначальную стоимость, позволяет управлять несколькими установками компьютера, а также дает вам доступ к полному набору программ Office, а не только к Word, Excel и PowerPoint.

Если вы ищете хороший способ упростить процесс просмотра и обобщения ваших данных, вам следует рассмотреть возможность использования сводных таблиц. Они очень полезны для многих различных ситуаций и могут заменить множество сложных формул и ручных математических операций.

Close