Как отобразить верхнюю строку на каждой странице в Excel 2010

Хотя было бы неплохо работать только с Microsoft Excel 2010 на компьютере, вполне вероятно, что электронные таблицы, которые вы создаете в этой программе, придется кому-то распечатывать. На самом деле не существует каких-либо предсказуемых проблем с ситуацией при работе с одностраничной электронной таблицей, но многостраничные электронные таблицы могут быть сложными, когда они печатаются на бумаге, особенно если в электронной таблице много столбцов. Чтобы упростить работу читателей электронных таблиц, рассмотрите возможность настройки параметров страницы для отображения верхней строки со всеми метками столбцов в верхней части каждой страницы электронной таблицы. Таким образом, они не будут смущены тем, какой столбец содержит какие данные, тем самым предотвращая их ненужный возврат на первую страницу электронной таблицы и сопоставление столбцов.

Шаг 1. Откройте вкладку «Макет страницы» в верхней части Excel 2010.

Вкладка настройки страницы Excel 2010

Шаг 2: Нажмите на маленькую рамку справа от «Параметры страницы» на ленте в верхней части окна.

Откройте меню «Параметры страницы»

Шаг 3: Нажмите вкладку «Лист» в верхней части всплывающего окна «Параметры страницы».

Нажмите вкладку Лист

Шаг 4: Щелкните внутри пустого поля справа от «Строки для повторения сверху», затем щелкните номер строки, которую вы хотите повторить, в левой части окна. Например, на приведенном ниже примере я повторяю строку «1».

Выберите строку для повтора в верхней части таблицы Excel

Шаг 5: Нажмите кнопку «ОК» в нижней части всплывающего окна, чтобы применить изменения.

Когда после этого вы распечатаете свою электронную таблицу, строка, выбранная на шаге 4, будет отображаться в верхней части каждой напечатанной страницы.

Close