Как переместить строку в Excel 2010

Научиться перемещать строки в Excel 2010 – это хороший способ быстро настроить макет данных на листе Excel. Данные не всегда находятся в идеальном месте, когда вы впервые добавляете их в электронную таблицу в Microsoft Excel 2010, поэтому нередко приходится перемещать их. Но если вы уже ввели всю строку данных в свой рабочий лист, перспектива удаления и повторного набора или ручной вырезки и вставки отдельных ячеек может показаться утомительной.

Один из способов ускорить процесс перемещения данных – перемещать целые строки за раз. Это достигается в Excel 2010 путем вырезания строки из ее текущего местоположения и вставки в нужное новое местоположение.

Перемещение строки в Excel 2010

Шаги, необходимые для перемещения строки в Microsoft Excel 2010, очень похожи на шаги, необходимые для перемещения столбца. Вы можете прочитать здесь, чтобы узнать, как перемещать столбцы в Excel. Но вы можете продолжить ниже, чтобы переместить строку в Excel и посмотреть, как работает эта функциональность, что может дать вам более четкое представление о том, как строки и столбцы взаимодействуют в контексте всей вашей электронной таблицы Excel.

Шаг 1: Откройте электронную таблицу, содержащую строку, которую вы хотите переместить.

Шаг 2: Найдите номер строки, которую вы хотите переместить, затем щелкните номер строки один раз, чтобы выбрать всю строку. Обратите внимание, что вы можете выбрать диапазон из нескольких строк, щелкнув верхний ряд, который вы хотите переместить, затем удерживая клавишу Shift на клавиатуре и щелкнув нижний ряд, который вы хотите переместить.

выберите строку для перемещения

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши номер строки, затем нажмите «Порез» вариант. Обратите внимание, что вы также можете вырезать выбранную строку, нажав «Ctrl + X» на клавиатуре или нажав «Порез» значок в «буфер обмена» раздел «Главная» Вкладка.

щелкните правой кнопкой мыши и нажмите вырезать

Шаг 4: Нажмите на номер строки, под которой вы хотите вставить только что вырезанную строку. Например, я выбираю строку 3 на изображении ниже. Это означает, что строка, которую я вырезал на предыдущем шаге, будет вставлена ​​над строкой 3, толкая текущую строку 3 вниз к строке 4.

выберите строку, которая будет под обрезанным рядом

Шаг 5: Щелкните правой кнопкой мыши номер строки, который вы выбрали в «Шаг 4»затем нажмите «Вставить вырезать клетки» вариант.

щелкните правой кнопкой мыши и вставьте вырезанные клетки

Резюме – Как переместить строку в Excel

  • Выберите номер строки, которую вы хотите переместить.
  • Щелкните правой кнопкой мыши выбранную строку, затем нажмите «Порез» вариант.
  • Нажмите номер строки, под которой вы хотите вставить только что вырезанную строку.
  • Щелкните правой кнопкой мыши выбранный номер строки, затем нажмите «Вставить вырезать клетки» вариант.
  • Как упоминалось ранее, вы можете перемещать строки в Excel, щелкнув первую строку, которую вы хотите переместить, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, а затем щелкнув нижнюю строку, которую вы хотите переместить. Этот метод перемещения нескольких строк в Excel будет работать только для непрерывной группы строк. Вы не сможете выбирать разные отдельные строки по всей таблице.

    Есть ли в вашей таблице ряд информации, которая вам не нужна, или которую вы не хотите, чтобы другие люди видели? Узнайте, как скрыть строку в Excel 2010, чтобы сохранить данные в электронной таблице, но не дать им быть видимыми.

    Close