Как сделать круговую диаграмму в Excel 2013

Круговая диаграмма может быть полезным визуальным средством для отображения значений по отношению друг к другу. Вы можете относительно точно определить, насколько велико число по сравнению с другими значениями в электронной таблице, но возможность увидеть каждый фрагмент данных как отдельный «слайд» круговой диаграммы может быть очень полезной.

Наш учебник ниже покажет вам, как взять два столбца данных в электронной таблице Excel и показать эти данные в виде круговой диаграммы.

Как создать круговую диаграмму в Excel

Шаги, описанные в этой статье, были выполнены в Microsoft Excel 2013. В этом руководстве предполагается, что у вас уже есть данные в электронной таблице, и что вы хотите отобразить эти данные в виде круговой диаграммы. Для оптимального отображения данных на круговой диаграмме идеально иметь два столбца. Один столбец с меткой и один столбец с данными, которые будут отображаться как части соответствующего размера. В моем примере ниже я собираюсь отобразить круговую диаграмму, которая включает столбец месяцев и столбец общих продаж за этот месяц.

Шаг 1: Откройте Microsoft Excel.

Шаг 2: Выберите данные, которые вы хотите включить в круговую диаграмму.

выберите данные для круговой диаграммы в Excel 2013

Шаг 3: Нажмите «Вставить» вкладка в верхней части окна.

нажмите вкладку вставки

Шаг 4: Нажмите «Круговая диаграмма» кнопка в «Графики» раздел ленты, затем выберите стиль круговой диаграммы, который вы хотите добавить в электронную таблицу.

круговая диаграмма Excel 2013

Теперь у вас должна быть круговая диаграмма, отображающая выбранные вами данные. Моя круговая диаграмма показана на изображении ниже.

вставить круговую диаграмму в Excel 2013

Если вы щелкнете кистью справа от диаграммы, вы увидите несколько других вариантов отображения ваших данных. Например, на изображении ниже я выбрал отображение данных с процентами от общего наложения на каждый круговой срез.

Как сделать круговую диаграмму в Excel 2013

Еще один полезный способ сортировки и организации данных в Excel – использование таблицы. Узнайте, как создать таблицу в Excel, чтобы вы могли легко сортировать, фильтровать и форматировать данные в вашей электронной таблице.

Close