Как сделать резервную копию определенной папки в Outlook 2016

Outlook 2016 предлагает ряд различных инструментов, которые помогут вам автоматически сортировать ваши электронные письма. Это достигается с помощью правил, которые можно даже настроить на отправку ответа об отсутствии на работе. Когда вы начнете использовать правила для автоматической сортировки сообщений по теме или отправителю, вы обнаружите, что ваш уровень организации позволяет легко находить нужные вам электронные письма.

Иногда вам может потребоваться убедиться, что вы не потеряете важную информацию в своих папках Outlook, поэтому вы можете начать создавать резервные копии некоторых из них. Но файл резервной копии Outlook может быть большим, и его создание может занять некоторое время, поэтому вместо этого вы можете сосредоточиться на создании резервной копии определенной папки. В нашем руководстве ниже показано, как создать резервную копию папки в Outlook 2016 в отдельный файл, который можно сохранить и переместить в другое место на случай, если что-то случится с вашим исходным файлом Outlook.

Как сделать резервную копию одной папки в Outlook 2016

Шаги, описанные в этой статье, покажут, как сделать резервную копию одной папки электронных писем для учетной записи, настроенной в Outlook 2016. Вы сможете сохранить эту резервную копию папки в папке на своем компьютер, и у вас будет возможность выбрать, хотите ли вы, чтобы эта резервная копия была в формате .csv или .pst. Файл .csv можно открыть в нескольких различных программах, таких как «Блокнот» или «Excel», а файл .pst можно открыть в Outlook. Если вы планируете импортировать резервную копию папки в другую установку Outlook, вы можете выбрать .pst. Если вы просто хотите иметь доступ к электронным письмам позднее, вы можете использовать .csv.

Шаг 1: Откройте Outlook 2016.

Шаг 2: Нажмите «файл» Вкладка в левом верхнем углу окна.

резервное копирование Outlook 2016

Шаг 3: выберите «Открыть / Экспорт» вариант в столбце в левой части окна.

Есть ли способ сделать резервную копию папки в Outlook 2016

Шаг 4: Нажмите «Импорт Экспорт» кнопка.

резервное копирование папок outlook 2016

Шаг 5: Выберите «Экспорт в файл» затем нажмите «следующий» кнопка.

резервное копирование важных писем Outlook 2016

Шаг 6: выберите тип файла резервной копии, который вы хотите сделать, затем нажмите «следующий» кнопка.

Outlook 2016 сохранить электронные письма в отдельный файл

Шаг 7: щелкните папку, для которой вы хотите создать резервную копию, затем нажмите «следующий» кнопка.

резервное копирование одной папки Outlook 2016

Шаг 8: Нажмите «Просматривать» и выберите место на вашем компьютере, где вы хотите сохранить резервную копию, затем нажмите «следующий» кнопка.

создать резервную копию папки outlook 2016

Шаг 9: Нажмите «Конец» Кнопка для создания резервной копии папки. Обратите внимание, что это может занять некоторое время, если в этой папке много сообщений электронной почты.

Как сделать резервную копию конкретной папки Outlook 2016

Хотя шаги в этом руководстве специально предназначены для того, чтобы помочь вам сделать резервную копию папки электронной почты, вы можете использовать в основном тот же метод для резервного копирования ваших контактов. Узнайте, как экспортировать контакты из Outlook в формат, который можно легко открывать и редактировать в Microsoft Excel.

Close