Как сделать таблицу в Excel 2013

Добавление данных в электронную таблицу в Excel 2013 позволяет сортировать данные, редактировать их и выполнять с ними ряд различных математических операций и функций. Но иногда у вас могут быть данные, которые требуют дополнительных опций форматирования или фильтрации, и в этом случае полезно знать, как составить таблицу в Excel 2013.

Наш учебник ниже покажет вам, как создать таблицу из данных в вашей электронной таблице, а затем настроить дизайн этих данных, отфильтровать их или даже преобразовать обратно в стандартный диапазон, если вы решите, что вам не нужно или нет как макет таблицы. Так что продолжайте ниже и узнайте, как сделать таблицу в Excel 2013.

Как создать таблицу в Excel 2013

Шаги, описанные в этой статье, покажут, как выбрать данные в электронной таблице Microsoft Excel и преобразовать их в таблицу. Создав таблицу в Excel 2013, вы сможете настроить дизайн этой таблицы или отфильтровать ее так, чтобы в таблице отображались только некоторые данные. Для этого руководства мы будем предполагать, что у вас уже есть данные в вашей электронной таблице, и что у данных есть заголовки. Если у вас нет заголовков (строка в верхней части электронной таблицы, которая идентифицирует данные в столбцах), вы можете добавить строку заголовка, чтобы немного упростить этот процесс.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2013, содержащую данные, которые вы хотите превратить в таблицу.

Шаг 2: Выберите данные в электронной таблице, которую вы хотите превратить в таблицу.

выберите данные для таблицы в Excel 2013

Шаг 3: Нажмите «Вставить» вкладка в верхней части окна.

нажмите вкладку вставки

Шаг 4: выберите «Таблица» вариант.

как создать таблицу в Excel 2013

Шаг 5: Установите флажок слева от «У моей таблицы есть заголовки» (если это еще не проверено), затем нажмите «Хорошо» кнопка.

нажмите ОК, чтобы составить таблицу

Как изменить внешний вид вашей таблицы в Excel 2013

Теперь, когда вы создали таблицу в своей электронной таблице, рекомендуется настроить ее внешний вид. В этом разделе вы узнаете, как настроить дизайн таблицы, чтобы она лучше выглядела и с ней было легче работать.

Шаг 1: Выберите всю таблицу, затем нажмите «дизайн» вкладка в верхней части окна.

выберите таблицу, затем нажмите вкладку дизайна

Шаг 2: Выберите один из дизайнов из «Таблицы стилей» сечение ленты.

выбрать дизайн для стола

Шаг 3: отметьте или снимите отметку с любого из «Параметры стиля таблицы» сечение ленты.

установить параметры стиля таблицы

Для справки, эти параметры означают:

  • Строка заголовка – установите этот флажок, если в вашей таблице есть строка заголовка, которая идентифицирует информацию, содержащуюся в каждом столбце.
  • Total Row – установите этот флажок, чтобы включить ячейку Total в нижней части таблицы для самого правого столбца.
  • Banded Rows – установите этот флажок, если хотите, чтобы цвета строк таблицы автоматически чередовались
  • Первый столбец. Установите этот флажок, чтобы выделить все значения в первом столбце.
  • Последний столбец. Установите этот флажок, чтобы выделить все значения в правом столбце.
  • Ленточные столбцы – установите этот флажок, чтобы чередовать цвета каждой строки. Это может вступать в противоречие с параметром полосчатых рядов, поэтому обычно лучше выбрать один или другой.
  • Кнопка «Фильтр» – установите этот флажок, чтобы добавить стрелку раскрывающегося списка справа от заголовка каждого столбца, которая позволяет выполнять параметры фильтрации, которые мы обсудим в следующем разделе.

Как отфильтровать таблицу в Excel 2013

Шаги в этом разделе покажут вам, как использовать возможности фильтрации созданной вами таблицы. если вы не видите выпадающее меню фильтрации, которое мы будем использовать, убедитесь, что вы используете строки заголовка и отметили опцию «Кнопка фильтра», которая обсуждалась в предыдущем разделе.

Шаг 1. Щелкните стрелку раскрывающегося списка справа от заголовка столбца для данных столбца, которые вы хотите отфильтровать.

как сделать стол в Excel 2013

Шаг 2: Выберите «Сортировать от А до Я» возможность фильтрации данных в этом столбце с наименьшим значением в верхней части, или выберите «Сортировка от Z до A» возможность фильтровать данные с наибольшим значением в верхней части. В качестве альтернативы вы можете выбрать «Сортировать по цвету» вариант, если вы установили пользовательские цвета для разных строк и хотите отсортировать таким образом.

сортировка по значению в таблице Excel 2013

Шаг 3: выберите «Текстовые фильтры» выберите один из пунктов, если вы хотите фильтровать данные таким образом, или отметьте и снимите флажки со значений в списке внизу, чтобы отобразить или скрыть определенные значения.

пользовательская сортировка в таблице Excel 2013

Как удалить таблицу и преобразовать ее обратно в диапазон

Шаги в этом разделе покажут вам, как удалить форматирование таблицы и вернуть ее в стандартный диапазон, как это было до того, как вы превратили ее в таблицу. Это не приведет к удалению каких-либо данных в таблице, но удалит параметры фильтрации и любой дизайн или эти параметры, которые вы создали.

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши одну из ячеек в таблице, чтобы вызвать контекстное меню.

контекстное меню правой кнопкой мыши на таблице Excel 2013

Шаг 2: выберите «Таблица» затем выберите «Преобразовать в диапазон» вариант.

выберите опцию таблицы в контекстном меню

Шаг 13: Нажмите «да» Кнопка, чтобы подтвердить, что вы хотите преобразовать таблицу обратно в нормальный диапазон.

преобразовать таблицу Excel обратно в диапазон

Одно из самых больших разочарований, связанных с работой с Excel, – это необходимость печати. Ознакомьтесь с нашим руководством по печати Excel, которое даст вам несколько советов о том, как улучшить процесс печати для ваших электронных таблиц.

Close