В Excel 2010 есть много параметров форматирования, которые позволяют настроить способ отображения данных в электронной таблице. Например, если вы работаете с большой электронной таблицей, вы можете скрыть отдельные столбцы и строки, чтобы просматривать только те данные, которые соответствуют вашей текущей задаче. Но если вы работаете с очень большой книгой Excel, которая содержит большое количество таблиц, то простое скрытие строки или столбца может не помочь облегчить перегрузку данных. В этом случае вам полезно учиться «как скрыть весь лист в Excel 2010», Это сведет к минимуму количество вкладок, отображаемых в нижней части окна Excel, что позволит вам сосредоточиться только на тех листах, которые вам нужны в данный момент.
Скрытие и отображение целых листов в Excel 2010
Прелесть скрытия листа в отличие от его удаления заключается в том, что вы не потеряете данные, содержащиеся на этом листе, и это не нарушит никаких формул, которые основаны на информации, содержащейся на листе. Для всех намерений и целей этот лист все еще существует — вы просто не можете его увидеть. И как только вы закончите вносить изменения, которые в первую очередь потребовали скрыть лист, вы можете просто показать его, чтобы восстановить рабочую книгу в исходное состояние.
Шаг 1: Откройте« превосходить» Рабочая тетрадь, содержащая рабочую таблицу, которую вы хотите скрыть.
Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа в нижней части окна, которое вы хотите скрыть.
Шаг 3: Нажмите «Спрятать» опция в контекстном меню.
Когда вы решите, что хотите скрыть любой из скрытых листов, вы можете просто щелкнуть одну из вкладок листов, которая все еще отображается, а затем нажать «Unhide» вариант.
Нажмите на лист, который хотите показать, затем нажмите «Хорошо» кнопка.
Вы также можете получить доступ к «Скрыть лист» а также «Unhide Sheet» команды от «Формат» раскрывающееся меню в «ячейки» раздел «Главная» Вкладка.