Рабочие листы — отличный способ отделить фрагменты информации в Excel 2010, но при этом держать данные где-то рядом, если вам понадобится доступ к ним позже. Он также предоставляет удобное место для хранения данных, которые могут вам понадобиться для формулы VLOOKUP.
Но не в каждой ситуации требуется файл Excel с несколькими листами, и некоторые пользователи Excel могут даже вообще отказаться от использования листов. Если вы обнаружите, что вы не используете вкладки рабочего листа в нижней части окна Excel, может быть удобнее просто скрыть вкладки из вида. Наш учебник ниже покажет вам шаги, чтобы сделать это.
Скрытие вкладок рабочего листа в нижней части окна Excel 2010
Действия, описанные в этой статье, изменят отображение вашей книги Excel 2010, чтобы вкладки листов больше не отображались. Они по-прежнему будут частью файла, но вкладки больше не будут видны. Когда вкладки листа скрыты, полоса прокрутки расширится и займет весь нижний ряд вашего листа. Эта статья покажет вам, как скрыть полосы прокрутки.
Шаг 1. Откройте книгу в Excel 2010.
Шаг 2: Нажмите «файл» вкладка в верхнем левом углу окна.
Шаг 3: Нажмите «Параметры» кнопка в столбце в левой части окна, которая откроет новое окно с именем «Параметры Excel»,
Шаг 4: выберите «продвинутый» Вкладка в левой части «Параметры Excel» окно.
Шаг 5: Прокрутите вниз до «Параметры отображения для этой книги» раздел, затем щелкните поле слева от «Показать вкладки листа» снять галочку.
Шаг 6: Нажмите «Хорошо» кнопка в нижней части окна, чтобы применить ваши изменения.
Обратите внимание, что этот параметр будет применяться только к этой книге. Если вы хотите скрыть вкладки листа в других книгах, то вам нужно будет повторить эти шаги и в этих книгах.
Чтобы отобразить вкладки листа, вам нужно будет выполнить действия, описанные в этой статье, но установите флажок слева от «Показать вкладки листа»затем нажмите «Хорошо»,
Есть ли отдельный лист, который спрятан в вашей книге? Нажмите здесь и узнайте, как отобразить рабочие листы в Excel 2010.