Как создать новый рабочий лист в Excel 2013

Файл Microsoft Excel называется рабочей книгой, и одна рабочая книга может содержать несколько рабочих листов. Это полезно, когда у вас много данных для одной цели, но они не обязательно должны быть вместе в электронной таблице.

Рабочие книги Excel обычно включают в себя три рабочих листа по умолчанию, но это число можно изменить в зависимости от ваших текущих потребностей. В нашем руководстве ниже показано, как создать новый лист в книге Excel 2013, чтобы вы могли добавлять информацию в свой файл без редактирования существующего листа.

Вы можете прочитать эту статью для получения дополнительной информации о разнице между рабочим листом и рабочей книгой в Excel.

Создание нового рабочего листа в Excel 2013

Шаги, описанные в этом руководстве, покажут, как добавить новый пустой лист в рабочую книгу, которая в данный момент активна в Excel 2013. Если вы хотите упростить идентификацию этого листа в будущем, прочитайте эту статью о переименовании листа. в Excel 2013

  • Откройте свою книгу в Excel 2013.
  • Нажмите на «+» Кнопка внизу окна, справа от существующих вкладок листа.
  • Эти шаги также показаны ниже с картинками —

    Шаг 1. Откройте книгу в Excel 2013.

    Шаг 2: Нажмите «Новый лист» кнопка ( «+» значок) справа от существующих вкладок листа.

    как создать новый лист в Excel 2013

    Обратите внимание, что вы также можете создать новый лист, нажав «Главная» вкладку в верхней части окна, затем нажмите стрелку под «Вставить» в «ячейки» раздел ленты, затем нажмите «Вставить лист» кнопка.

    нажмите кнопку вставки листа

    Если вы не видите вкладки листа в нижней части Excel, они могут быть скрыты. Узнайте, как отобразить вкладки листа в Excel 2013, чтобы упростить переключение между листами.

    Есть ли в вашей книге один отсутствующий лист, и вы не можете его найти? Вы можете отобразить рабочие листы в Excel 2013, чтобы редактировать информацию, содержащуюся в них.

    Close