Как создать список рассылки в Outlook 2013

Вы часто отправляете электронные письма одной и той же группе людей? Но эта группа людей довольно большая, и ручное добавление каждого адреса электронной почты отнимает много времени?

Это не только может напрасно тратить время, но очень легко забыть включить кого-то, когда вы вручную добавляете много адресов электронной почты. Это может привести к тому, что кто-то не в курсе важной темы, и они могут даже подумать, что вы забыли включить их намеренно.

Уезжаете в отпуск и хотите, чтобы люди знали? Узнайте, как создать ответ об отсутствии на работе в Outlook 2013.

Одним из способов решения этой проблемы является создание списка рассылки. По сути, вы создаете список адресов электронной почты, которые можно добавить к электронному письму как один «контакт», а не как группу отдельных контактов. Это быстрее, менее подвержено человеческим ошибкам и, как правило, сделает вашу жизнь немного легче.

Как сделать список рассылки в Outlook 2013

Шаги, описанные в этой статье, были выполнены в Microsoft Outlook 2013, но будут работать и в других версиях Outlook. Обратите внимание, что мы на самом деле создаем нечто, называемое группой контактов, а не списком рассылки, но функционально это одно и то же. Первая часть этого раздела содержит краткий обзор того, как создать список рассылки. Продолжайте чтение для получения дополнительной информации, включая изображения для каждого шага.

  • Существующие контакты Outlook или список адресов электронной почты
  • Откройте Outlook 2013.
  • Нажмите кнопку Адресная книга.
  • Выберите вкладку «Файл», затем нажмите «Новая запись».
  • Нажмите Новая группа контактов, затем нажмите ОК.
  • Нажмите Добавить участников, затем выберите способ добавления контактов в список рассылки.
  • Дважды щелкните существующие контакты и добавьте новые адреса электронной почты по мере необходимости.
  • Введите имя для списка в поле «Имя», затем нажмите «Сохранить и закрыть».
  • Создайте новое электронное письмо, введите имя списка рассылки в поле «Кому», «CC» или «BCC», щелкните список рассылки в списке результатов и завершите создание своего электронного письма.
  • Если вы не хотите, чтобы участники вашего списка рассылки видели дополнительных людей, которым вы отправили электронное письмо, обязательно добавьте список рассылки в поле BCC.

    У вас есть список контактов в Excel, который вы хотите получить в Outlook? Узнайте, как импортировать эти контакты.

    Шаг 1: Откройте Outlook 2013.

    Шаг 2: выберите «Адресная книга» вариант в ленте в верхней части окна.

    нажмите кнопку адресной книги

    Шаг 3: Выберите «файл» в верхней части окна, затем выберите «Новая запись» вариант.

    создать новую запись в адресной книге

    Шаг 4: Нажмите «Новая контактная группа»затем нажмите «Хорошо»,

    создать новую группу контактов

    Шаг 5: Нажмите «Добавить участников» Нажмите кнопку, затем выберите метод, для которого вы хотите добавить свой первый контакт.

    как создать список рассылки в outlook 2013

    Шаг 6: Дважды щелкните по существующим контактам и добавьте новые адреса электронной почты по мере необходимости.

    добавить контакты в список рассылки

    Шаг 7: Введите имя для списка рассылки в «имя» поле, затем нажмите «Сохранить и закрыть» кнопка, когда вы закончили добавлять имена.

    дать списку рассылки имя, затем сохранить его

    Шаг 8. Создайте новое электронное письмо, затем введите имя списка рассылки в поле «к» поле в верхней части окна, затем выберите его из списка результатов. После этого вы можете продолжить вводить свою электронную почту как обычно.

    как отправить электронное письмо в список рассылки в outlook 2013

    Вы уже создали подпись для своей учетной записи электронной почты? Узнайте, как создать подпись в Outlook 2013, и дайте людям всю контактную информацию, которая, по вашему мнению, может им понадобиться.

    Close