Изучение того, как сделать сводную таблицу в Excel 2013, даст вам новый инструмент в вашем поясе утилит Excel, который может упростить сортировку и анализ данных. Сводная таблица в Excel 2013 предлагает множество вариантов для сравнения данных в столбцах и группировки похожих данных, что в противном случае было бы трудно сделать вручную. Когда вы создаете сводную таблицу в Excel 2013, вы берете данные из электронной таблицы и вставляете их в новый формат по умолчанию в другой лист вашей книги Excel. После того как данные были перенастроены для сводной таблицы, вы можете настроить способ ее организации и отображения, чтобы помочь вам лучше понять информацию, содержащуюся в электронной таблице. Поэтому читайте ниже, чтобы узнать, как создать сводную таблицу в Excel 2013.
Если вы планируете установить Office 2013 на второй компьютер, рассмотрите возможность получения подписки на Office 2013. Это позволяет установить копию Office на пять компьютеров с возможностью удаления и добавления этих лицензий, если вы получаете новый компьютер или хотите переключить лицензию на другой компьютер.
Как сделать сводную таблицу в Excel 2013
Если вы обнаружите, что задаете вопрос «что такое сводная таблица», то знайте, что вы не одиноки. Согласно Википедии, сводная таблица — это «инструмент суммирования данных, который можно найти в программах визуализации данных, таких как электронные таблицы или программное обеспечение для бизнес-аналитики. Среди других функций сводная таблица может автоматически сортировать, подсчитывать, суммировать или усреднять данные, хранящиеся в одной таблице или электронной таблице, отображая результаты во второй таблице, показывающей обобщенные данные».
То, как я использую сводные таблицы, чаще всего используется для быстрого суммирования сумм, связанных с разными строками. Например, ниже я создал очень простую электронную таблицу, в которой перечислены суммы продаж для трех разных сотрудников отдела продаж. В этой таблице содержится лишь небольшой объем данных, чтобы сделать это как можно более простым, но этот же процесс можно легко расширить для обработки гораздо больших объемов данных и избавить вас от необходимости писать какие-либо формулы или макросы для получить информацию, которую вы хотите. Мы собираемся создать простую сводную таблицу, которая берет эти 8 продаж и объединяет их в трехрядный отчет, в котором указаны имя продавца и его общие продажи. Читайте ниже, чтобы узнать, как создать сводную таблицу такого типа в Excel 2013.
Шаг 1. Откройте электронную таблицу Excel 2013, содержащую данные, которые вы хотите поместить в сводную таблицу.
Шаг 2. С помощью мыши выделите все данные, которые вы хотите включить в сводную таблицу.
Шаг 3: Нажмите «Вставить» в верхней части окна, затем нажмите «PivotTable» значок в «таблицы» сечение ленты. Это открывает «Создать сводную таблицу» окно.
Шаг 4: Я собираюсь оставить эти настройки по умолчанию, что создаст новую рабочую таблицу для сводной таблицы. Нажмите на «Хорошо» кнопку, чтобы продолжить.
Шаг 5. Установите флажок слева от каждого из имен столбцов в «Поля сводной таблицы» столбец с правой стороны окна.
Шаг 6: Просмотр сводной таблицы в электронной таблице. Вы увидите, что исходные данные из моей электронной таблицы были объединены в легко читаемые итоги, которые дают мне итоги, которые я хотел получить из моих данных.
Теперь, когда ваши данные находятся в сводной таблице, вы можете манипулировать ими, дважды щелкнув заголовок столбца, а затем изменив настройку на этом экране. Например, если бы я хотел просмотреть количество продаж вместо общей суммы продаж, я мог бы изменить параметр в разделе «Суммировать поле значения по» в «подсчитывать» вместо «сумма»,
Теперь, когда вы увидели, как работает базовая сводная таблица, потратьте некоторое время, чтобы поэкспериментировать с этой функцией, чтобы увидеть, какие типы данных вы можете создавать из своих электронных таблиц. Сводные таблицы невероятно полезны для сокращения объема ручного добавления, которое каждый должен делать с данными Excel, которые трудно подвести с помощью формулы, так что это может сэкономить время. Если вам нужна дополнительная помощь по сводным таблицам Excel 2013, посетите справочный сайт Microsoft 2013 по Microsoft, где они предоставляют исчерпывающее представление о возможностях сводных таблиц в Excel 2013.
Несколько полезных советов по работе с сводными таблицами в Excel 2013
- Порядок, в котором вы нажимаете поля на шаге 5, может иметь значение. Если Excel 2013 не отображает ваши данные так, как вам хотелось бы, попробуйте установить флажки рядом с каждым столбцом в другом порядке.
- Вы можете отформатировать ячейки сводной таблицы аналогично обычной ячейке. Просто щелкните правой кнопкой мыши ячейку и выберите параметр «Форматировать ячейки».
- Есть опция на «дизайн» вкладка под «Инструменты сводной таблицы» вызов «Полосатые ряды», Если вы отметите эту опцию, Excel будет автоматически чередовать цвет заливки для каждой строки в сводной таблице. Это может сделать данные немного легче для чтения.
- Кроме того, на этой вкладке «Дизайн» есть параметры для промежуточных итогов, итоговых показателей, макета отчета и пустых строк. После того как ваши данные будут правильно отображаться в сводной таблице, эти параметры помогут вам создать хорошо отформатированные отчеты, которыми вы сможете поделиться со своими коллегами.
Для получения дополнительной информации о Excel 2013 прочитайте нашу статью об изменении местоположения сохранения по умолчанию в Excel 2013. Вы можете выбрать сохранение электронных таблиц на свой компьютер по умолчанию вместо варианта SkyDrive, который будет установлен во многих установках Office 2013 по умолчанию.