Как создать выпадающий список в Excel 2010

Если вы вводите данные в электронную таблицу или создаете электронную таблицу для других пользователей, то, как правило, рекомендуется сделать все как можно проще. Хороший способ сделать это – включить выпадающие списки.

Если у вас есть ячейка, которая может иметь только несколько различных параметров, например, месяц, день недели или даже очень длинный параметр, который вы не хотите повторно вводить повторно, раскрывающийся список не может только сохранить ваше время, но также поможет избежать каких-либо опечаток или опечаток. В нашем руководстве ниже показано, как создать раскрывающийся список в Microsoft Excel 2010.

Добавление выпадающего списка в Excel 2010

Шаги в статье ниже приведут к раскрывающемуся списку, который вы можете щелкнуть, чтобы выбрать опцию. Это в идеале используется в ситуациях, когда вы ищете конкретное значение или тип текста в ячейке, и вы хотите избежать проблем, которые могут возникнуть, когда люди сами вводят значения.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2010.

Шаг 2. Введите элементы, которые вы хотите включить в список, в столбец таблицы. Это не обязательно должен быть первый столбец. Это может быть любой столбец, который вы пожелаете.

создать список

Шаг 2. С помощью мыши выберите все элементы для включения в список, введите имя в поле «имя» поле над верхним левым углом таблицы, затем нажмите «Войти» ключ на клавиатуре. Обратите внимание, что вы не можете использовать пробелы или специальные символы при создании этого имени.

введите имя для списка

Шаг 4: Выберите ячейку, в которой вы хотите, чтобы появился раскрывающийся список.

выберите место для выпадающего списка

Шаг 5: Нажмите «Данные» вкладка в верхней части окна.

щелкните вкладку данных

Шаг 6: Нажмите «Проверка достоверности данных» кнопка в «Инструменты данных» раздел «офис» ленты.

нажмите кнопку проверки данных

Шаг 7. Нажмите раскрывающееся меню под «Разрешать»затем нажмите «Список» вариант.

щелкните опцию списка

Шаг 8: Введите знак «=» в «Источник» поле, а затем имя, которое вы создали для вашего диапазона ячеек. Например, я печатаю «= DaysOfTheWeek» на изображении ниже.

введите название списка

Шаг 9 (необязательно): нажмите «Входное сообщение» вкладка в верхней части окна.

щелкните вкладку входного сообщения

Шаг 10 (необязательно): введите название раскрывающегося списка в поле «заглавие» затем введите входное сообщение в поле «Входное сообщение» поле, которое вы хотите отобразить всякий раз, когда ячейка выбрана. Это хорошее место для добавления инструкций для выпадающего списка.

создать входное сообщение

Шаг 11 (необязательно): нажмите «Предупреждение об ошибке» Вкладка.

щелкните вкладку предупреждения об ошибке

Шаг 12 (необязательно): выберите стиль оповещения, затем введите заголовок и сообщение для оповещения. Обратите внимание, что «Стоп» оповещение не позволит никому ввести значение, которого нет в списке, а «Предупреждение» или же «Информация» Стиль оповещения позволяет вводить недопустимые записи и только информировать пользователя о том, что их запись недействительна.

настроить оповещение об ошибке

Шаг 13: Нажмите «Хорошо» Кнопка в нижней части окна, чтобы применить ваши настройки.

нажмите кнопку ОК

Вы можете внести изменения в раскрывающийся список, щелкнув ячейку, чтобы выбрать ее, затем нажав «Проверка достоверности данных» кнопка на «Данные» Вкладка.

Вам нужно распечатать таблицу, но есть один столбец, который печатает на собственной странице? Это руководство покажет вам, как заставить все ваши столбцы печатать на одной странице и сохранить себя на нескольких страницах.

Close