Как удалить всю строку в Excel 2010

Хорошо разработанная электронная таблица в Microsoft Excel 2010 может быть полезна для множества различных ситуаций. Часто это происходит из-за того, что таблица хорошо выложена и содержит много полезных или важных данных. Но в каждой ситуации могут не потребоваться все данные, содержащиеся в электронной таблице, поэтому вам может потребоваться удалить некоторые из них.

Один из способов облегчить процесс удаления – удалить сразу все разделы электронной таблицы. Это может включать удаление групп ячеек или даже целых строк и столбцов. Приведенное ниже руководство проведет вас по шагам, чтобы удалить всю строку из таблицы.

Удаление строки в Microsoft Excel 2010

Это руководство было написано для кого-то, кто использует Microsoft Excel 2010. Если вы не уверены, какую версию Microsoft Excel вы используете, это руководство поможет вам разобраться в этом.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Microsoft Excel 2010.

Шаг 2: Найдите строку, которую вы хотите удалить. Я буду удалять строку 3.

найдите строку для удаления

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши номер строки в левой части окна, затем щелкните «удалять» вариант.

щелкните правой кнопкой мыши по строке, затем нажмите «Удалить».

Все ячейки в этой строке теперь будут удалены из вашей электронной таблицы, включая все данные, которые были в них.

Если вам сложно щелкнуть правой кнопкой мыши по номеру строки, есть также другой способ удалить всю строку. Сначала щелкните номер строки, чтобы выделить всю строку.

выберите строку для удаления

Нажмите на «Главная» вкладка в верхней части окна.

щелкните вкладку

Нажмите на стрелку под «удалять» в «ячейки» раздел навигационной ленты, затем нажмите «Удалить строки листа» вариант.

выбрать удаление строк листа

Если вы предпочитаете хранить свои данные, но просто хотите, чтобы они не были видны, вы можете вместо этого скрыть строку. Эта статья покажет вам, как скрыть строку в Excel 2010.

Close