Электронные таблицы Excel, занимающие несколько страниц, могут быть трудночитаемыми на распечатанной странице. К счастью, в Excel есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для настройки способа печати ваших данных. Одним из таких инструментов является настройка масштаба печати, где вы можете ввести процент, на который вы можете увеличить или уменьшить вашу электронную таблицу.
Наше руководство ниже покажет вам шаги, которые вам понадобятся для того, чтобы распечатать электронную таблицу Excel 2013 наполовину по умолчанию.
Настройка таблицы Excel 2013 для печати на 50 процентов
Действия, описанные в этой статье, позволят настроить размер вашей печатной электронной таблицы Excel на 50%. Если вы пытаетесь изменить электронную таблицу так, чтобы она полностью помещалась на одной странице, вы можете прочитать эту статью.
Вот как установить масштаб печати на 50% в Excel 2013 —
Эти же шаги показаны ниже с картинками —
Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2013.
Шаг 2: Нажмите «Макет страницы» вкладка в верхней части окна.
Шаг 3: Нажмите на маленький «Настройка страницы» Кнопка в правом нижнем углу «Настройка страницы» сечение ленты.
Шаг 4: Нажмите внутри поля справа от «Приспособить к», затем удалите текущее значение и введите «50»,
Шаг 5: Нажмите «Хорошо» кнопка, чтобы сохранить ваши изменения.
Хотя масштабирование печати может облегчить размещение большого количества данных на одном листе, может быть трудно угадать, какой масштаб является правильным, чтобы все ваши столбцы поместились на странице. Вы можете прочитать эту статью о размещении всех ваших столбцов на одной странице, если вы ищете более простой способ печати ваших электронных таблиц.