Электронные таблицы Excel могут быть эффективным способом передачи данных в презентации Powerpoint, но переключение между несколькими файлами не является идеальным решением. К счастью, вы можете вставить электронную таблицу Excel непосредственно в слайд-шоу в Powerpoint 2013.
В приведенном ниже руководстве мы расскажем, как добавить лист Excel в слайд в виде объекта, чтобы данные отображались непосредственно в виде слайд-шоу.
Добавление электронной таблицы Excel в слайд Powerpoint 2013
Шаги, описанные в этой статье, покажут, как добавить существующий лист Excel в пустой слайд в презентации Powerpoint 2013. Если вы просто хотите создать пустой лист на слайде Powerpoint, вы можете сделать это, нажав «Вставить» вкладка, то «Таблица» затем нажмите кнопку «Вставить таблицу Excel» вариант.
Убедитесь, что рабочий лист, который вы хотите использовать, сохранен как активный лист в вашей рабочей книге. Это можно сделать, выбрав вкладку «Рабочий лист» в нижней части окна, чтобы она была видимым листом в Excel, а затем сохранив файл Excel таким образом. Приведенные ниже шаги проведут вас через процесс добавления электронной таблицы Excel, которую вы сохранили в виде файла на вашем компьютере.
Вам нужно поделиться одним слайдом презентации с кем-то, но вы не хотите отправлять весь файл? Узнайте, как отправить по электронной почте отдельный слайд в Powerpoint 2013, сохранив этот слайд в виде изображения.