Когда вы создаете в Excel файлы, предназначенные для печати и совместного использования с другими, вам часто нужно включать информацию, которая не содержится в электронной таблице. Как правило, для этого может потребоваться странное форматирование верхних строк и столбцов электронной таблицы, что может сильно усложнить ситуацию, когда вам нужно исправить или настроить некоторую информацию. Но одним простым способом добавления важной информации в Excel 2013, не затрагивая остальную часть электронной таблицы, является заголовок.
Как сделать заголовок в Excel 2013
Заголовок в Excel 2013 отделен от сетки ячеек, которая отображается на вашем экране и часто даже не видна. Но это будет видно при печати электронной таблицы, что часто является единственной причиной, по которой информация добавляется в верхнюю часть электронной таблицы. Поэтому продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как вставить заголовок в Excel 2013.
Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2013.
Шаг 2: Нажмите «Вставить» вкладка в верхней части окна.
Шаг 3: Нажмите «Верхний и нижний колонтитулы» кнопка в «Текст» раздел ленты в верхней части окна.
Шаг 4: Выберите область области заголовка, в которую вы хотите включить вашу информацию, затем введите информацию заголовка.
Обратите внимание, что вы можете увеличить высоту заголовка, перетаскивая нижнюю границу верхнего поля на линейке в левой части окна.
Вы можете вернуться к обычному виду, щелкнув внутри любой из ячеек, нажав «Посмотреть» вкладку в верхней части окна, затем нажмите «Обычный» кнопка в «Представления рабочей книги» раздел окна.
Вам нужна программа для редактирования изображений, такая как Adobe Photoshop, но вы отстали от высокой цены? Рассмотрите покупку карты подписки, чтобы понизить начальную цену.
Если вы печатаете свою электронную таблицу в Excel 2013, и она распространяется на несколько страниц, то отличный способ облегчить ее чтение — это печать строки заголовка на каждой странице. Нажмите здесь, чтобы узнать как это сделать.