Как выбрать все ячейки в электронной таблице Excel 2010

Когда вам нужно внести изменения, которые влияют на несколько ячеек в Excel, лучший способ сделать это, как правило, с помощью мыши, чтобы выбрать все ячейки, которые вы хотите изменить. Но если вам нужно внести изменения, которые влияют на каждую ячейку в вашей электронной таблице, это не всегда самый быстрый способ выбрать все ячейки. Это особенно верно, когда вы работаете с очень большими таблицами.

Но в электронной таблице Excel есть полезная кнопка, с помощью которой можно очень быстро выбрать все ячейки на рабочем листе. Из короткого урока ниже вы узнаете, где найти эту кнопку.

Как выбрать все в Excel — быстро выбрать все ячейки в Excel 2010

Шаги в этой статье покажут вам, как выбрать каждую ячейку в вашей электронной таблице. После того как все ячейки выбраны, вы можете универсально применять изменения, такие как удаление форматирования с рабочего листа или копирование всех ваших данных, чтобы их можно было вставить в другую электронную таблицу. Если вам нужно выбрать все рабочие листы в рабочей книге вместо всех ячеек в рабочей таблице, вы можете перейти к следующему разделу.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2010.

Шаг 2. Нажмите кнопку в левом верхнем углу таблицы, между «1» и «»,

выбрать все ячейки в Excel 2010

Вы также можете выбрать все ячейки в электронной таблице, щелкнув одну из ячеек в электронной таблице, а затем нажав «Ctrl + A» клавиши на вашей клавиатуре.

Как выбрать все в Excel 2010 — Как выбрать все рабочие листы в рабочей книге

Хотя описанный выше метод предоставляет две опции для выбора всех ячеек в Excel, вы можете обнаружить, что вам нужно выбрать все рабочие листы в рабочей книге. Это полезно, когда у вас есть рабочая тетрадь с большим количеством разных листов, и вам нужно внести изменения, которые будут применяться ко всем из них. Выбор всех листов позволяет выполнить это изменение один раз, а не индивидуально для каждого листа.

Шаг 1: Найдите вкладки листа в нижней части окна.

Excel выбрать все

Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши одну из вкладок рабочего листа, затем щелкните «Выбрать все листы» вариант.

как выбрать все в Excel

Является ли Excel печатью только части вашей электронной таблицы, и вы не можете понять, почему? Прочитайте здесь, чтобы узнать о настройке, которую вы должны проверить.

Close