Сделать документы общедоступными из вашей учетной записи Google — это один из самых простых способов, позволяющих другим людям просматривать вашу работу. Это можно сделать несколькими способами, в том числе просто опубликовать документ и сгенерировать ссылку, которую можно отправить людям.
Если документ, который вы пытаетесь опубликовать, представляет собой файл Google Sheets, то вам может потребоваться просто опубликовать его в виде электронной таблицы. К счастью, есть несколько файловых форматов, которые вы можете опубликовать, включая PDF. Наше учебное пособие ниже проведет вас через процесс публикации PDF-версии вашего файла Sheets в Интернете, чтобы вы могли поделиться им с другими в этом формате.
Опубликовать в формате PDF из Google Sheets
Шаги, описанные в этой статье, были выполнены в настольной версии браузера Google Chrome. В этом руководстве предполагается, что вы уже создали файл Google Sheets, который хотите опубликовать, и что он доступен из вашей учетной записи Google. После публикации документа вы получите ссылку, которую вы можете отправить другим пользователям, чтобы они могли загрузить его.
Шаг 1. Войдите в свой Google Диск и откройте файл Sheets для публикации.
Шаг 2: выберите «файл» вкладка в верхней части окна.
Шаг 3: Выберите «Опубликовать в Интернете» вариант.
Шаг 4: Нажмите «страница интернета» выпадающее меню, затем выберите вариант документа PDF.
Шаг 5: Скопируйте созданную ссылку и отправьте ее нужным получателям.
Вам нужно вместо этого вставить свой документ на веб-страницу? Узнайте, как получить код для встраивания файла Google, чтобы файл мог отображаться как часть содержимого на вашем веб-сайте.