Как поместить дату и время в заголовок в Google Sheets

Вы много печатаете одну и ту же электронную таблицу до такой степени, что становится трудно определить, какая печатная копия является какой? Хотя несколько копий печатной таблицы часто содержат различную информацию, вы все равно можете столкнуться с трудностями при идентификации каждой из них. Одним из способов решения этой проблемы в Google Sheets является добавление даты и времени в нижний колонтитул.

Хотя добавление даты и времени вручную может быть утомительным, к счастью, есть способ автоматически добавить текущую дату и время в нижний колонтитул при печати в Google Sheets. Наш учебник ниже покажет вам, как добавить эту опцию.

Как напечатать дату и время в Google Sheets

Шаги в этой статье были выполнены в настольной версии Google Sheets. После того, как вы выполните эти шаги, вы добавите информацию в нижний колонтитул вашей электронной таблицы, чтобы текущие дата и время добавлялись в заголовок при печати вашей электронной таблицы. Обратите внимание, что вы сможете распечатать дату и время или любой из этих параметров по отдельности.

Шаг 1. Войдите в Google Drive и откройте файл Sheets, на котором вы хотите напечатать дату и / или время.

Шаг 2: Нажмите «файл» в верхней части окна, затем выберите «Распечатать» вариант в нижней части меню.

временная метка листов google при печати

Шаг 3: Выберите «Верхние и нижние колонтитулы» вариант в столбце с правой стороны окна.

как добавить дату и время в нижний колонтитул в листах Google

Шаг 4: выберите «Текущая дата» и / или «Текущее время» затем нажмите «следующий» Кнопка в правом верхнем углу окна. Затем вы можете приступить к печати таблицы, как обычно.

как печатать дату и время в гугл листах

Являются ли ваши электронные таблицы слишком большими, чтобы строка или столбец печатались на отдельной странице? Узнайте, как разместить электронную таблицу на одной странице при печати в Google Sheets и использовать меньше бумаги при печати.

Close