Учетная запись Mail на вашем iPad очень искусна в работе с несколькими учетными записями электронной почты. Он даже объединит все ваши сообщения в одну общую папку «Входящие», чтобы вы могли просматривать их все, не выходя из одного экрана. Но когда вы отправите сообщение электронной почты из-за пределов учетной записи Mail, iPad отправит его из учетной записи, которая установлена на устройстве по умолчанию.
Если у вас есть несколько учетных записей электронной почты на вашем iPad и вы обнаружите, что устройство использует неверную учетную запись электронной почты для отправки ваших сообщений, то вы можете следовать нашему руководству ниже и выбрать одну из других учетных записей, которые вы настроили.
Установите учетную запись электронной почты по умолчанию на iPad
Шаги в этой статье были написаны с использованием iPad 2 в iOS 9. Эти же шаги будут работать для других моделей iPad с iOS 7 или выше.
Обратите внимание, что это не повлияет на настройки учетной записи электронной почты по умолчанию на любом из ваших других устройств iOS, которые используют ту же учетную запись Apple ID или iCloud, например, iPhone или другой iPad. Кроме того, это изменит только учетную запись по умолчанию для вашей электронной почты. Если вы также хотите изменить учетную запись контактов по умолчанию или учетную запись календаря, вы можете перейти к соответствующим разделам меню в «Шаг 3» выше, чтобы изменить эту настройку.
Вас огорчает тот факт, что вам всегда нужно вводить код доступа, чтобы разблокировать iPad? Вы можете удалить код доступа со своего iPad, так что вам нужно всего лишь провести пальцем прямо на экране блокировки, чтобы начать использовать планшет.