Как сохранить файлы Word 2010 в SkyDrive по умолчанию

Если вы следовали инструкциям, приведенным в этой статье, чтобы настроить учетную запись Skydrive с помощью своего идентификатора Windows Live ID и загрузить приложение на свой компьютер Windows, то, надеюсь, вам понравится простота добавления файлов в вашу учетную запись SkyDrive. Эти файлы хранятся и доступны таким способом, который очень похож на любой другой файл или папку на вашем компьютере, и, к счастью, большинство программ на вашем компьютере будут обрабатывать его как таковой. Вы можете воспользоваться этим фактом и «настроить Word 2010 для сохранения файлов в SkyDrive по умолчанию», Это невероятно полезная функция, поскольку она позволяет автоматически сохранять созданные документы прямо в облачном хранилище SkyDrive.

Установите папку SkyDrive по умолчанию для сохранений Word 2010

Как упоминалось ранее, для работы этого метода на вашем компьютере должно быть уже установлено приложение SkyDrive для Windows. Это приложение бесплатно, и вы можете найти его прямо из своей учетной записи SkyDrive. Конкретные пошаговые инструкции по загрузке и установке приложения SkyDrive можно найти здесь. После того, как вы настроили SkyDrive как локальную папку на своем компьютере, вы готовы настроить Word 2010 для использования этой папки.

Шаг 1: Запустите Word 2010.

Шаг 2: Нажмите «файл» вкладка в верхнем левом углу окна.

нажмите вкладку файла Word 2010

Шаг 3: Нажмите «Параметры» кнопка в столбце в левой части окна.

нажмите кнопку параметров в левой части окна

Шаг 4: Нажмите «Сохранить» в столбце на левой стороне «Варианты слов» окно.

откройте меню сохранения в окне параметров слова

Шаг 5: Нажмите на серый «Просматривать» Кнопка справа от «Расположение файла по умолчанию»,

как сохранить файлы Word 2010 на Skydrive по умолчанию

Шаг 6: Нажмите «SkyDrive» в столбце в левой части окна, затем нажмите «Хорошо» кнопка.

выберите папку Skydrive

Шаг 7: Нажмите «Хорошо» кнопка в нижней части «Варианты слов» окно, чтобы сохранить изменения и закрыть окно.

Любой новый документ, созданный в Word 2010, теперь должен автоматически сохраняться в этом месте. Это позволит вам получить доступ к этому файлу с любого другого компьютера, подключенного к Интернету, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы забыли документ на работе или на другом компьютере.

Close