Иногда вы можете создать презентацию Powerpoint, которая включает в себя раздел, предназначенный для обучения людей тому, как использовать инструмент или программу на своем компьютере. Один из лучших способов сделать это обычно заключается в использовании скриншотов. Возможно, вы знакомы с тем, как делать снимки экрана на вашем компьютере, но в Powerpoint есть встроенный инструмент, который может немного облегчить процесс.
Наш учебник ниже покажет вам, как добавить скриншот непосредственно в презентацию, не покидая Powerpoint. Вы сможете добавить скриншот окна в одну из ваших открытых программ или вместо этого вручную обрезать экран.
Как сделать снимок экрана и добавить его в слайд в Powerpoint 2013
Шаги, описанные в этой статье, были выполнены в Microsoft Powerpoint 2013. Эти шаги также будут работать в более новых версиях Powerpoint. Выполнив шаги, описанные в этом руководстве, вы сделаете снимок экрана на своем компьютере и добавите этот снимок экрана к одному из слайдов в своей презентации.
Шаг 1. Откройте слайд-шоу в Powerpoint 2013.
Шаг 2: Выберите слайд в левой части окна, в который вы хотите вставить скриншот.
Шаг 3: Выберите «Вставить» вкладка в верхней части окна.
Шаг 4: Нажмите «Скриншот» Нажмите кнопку в разделе «Изображения», затем выберите окно, из которого вы хотите сделать снимок экрана. В качестве альтернативы вы можете выбрать «Отсечение экрана» вариант и вручную обрезать часть вашего экрана.
Если вы выбрали изображение на слайде, а затем нажмите «Формат» вкладка под «Инструменты изображения» В верхней части окна вы сможете внести некоторые изменения в изображение, например обрезать его или добавить к нему некоторые эффекты.
Вам нужно, чтобы слайд-шоу Powerpoint было видео? Узнайте, как преобразовать слайд-шоу в видео в Powerpoint 2013, используя только инструменты, уже имеющиеся в программе.