Как отсортировать в Excel для Mac 2011

Данные, которые вводятся вручную, или даже данные, которые вы копируете из другого места, редко сортируются так, как вам нужно. Это может затруднить чтение электронной таблицы или найти тот фрагмент данных, который вам нужен. К счастью, вы можете сортировать данные в Excel для Mac 2011, что позволяет упорядочивать данные по алфавиту, по цифрам или даже по цвету ячейки или шрифта.

Как отсортировать данные в Excel для Mac 2011

Сортировка данных в Excel для Mac — очень эффективный и полезный инструмент. Я считаю, что это один из инструментов, которые я чаще всего использую в программе. Независимо от того, хотите ли вы сгруппировать сходные данные или хотите просмотреть список продуктов по номеру товара, эффективно отсортированные данные могут сэкономить ваше время. Поэтому продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как сортировать в Excel для Mac 2011.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel для Mac 2011.

Шаг 2: С помощью мыши выделите данные, которые вы хотите отсортировать. Обратите внимание, что вы также можете щелкнуть заголовок столбца, чтобы выбрать весь столбец.

выберите ваши данные

Шаг 3: Нажмите «Данные» вкладка в верхней части окна.

щелкните вкладку данных

Шаг 4: Нажмите «Сортировать» раскрывающееся меню в «Сортировать и фильтровать» раздел ленты, затем выберите способ сортировки данных.

как сортировать в Excel для Mac 2011

Обратите внимание, что «Цвет сверху», «Шрифт сверху» а также «Значок сверху» Опции сортируют ваши данные на основе значения, которое находится в верхней выбранной ячейке. Например, один из моих скриншотов выше показывает две ячейки с желтым фоном. Если бы я был сортировать с «Цвет сверху» Опция, выбранные данные будут отсортированы так, чтобы желтые ячейки были сверху.

Если вам нужно установить Office для Mac на другом компьютере или если у вас также есть компьютер, на котором требуется Microsoft Office, вам следует рассмотреть возможность получения подписки на Microsoft Office. Он позволяет устанавливать до 5 компьютеров (любое сочетание компьютеров Mac и ПК) и включает в себя все программы, входящие в комплект Microsoft Office.

Если вам нужно распечатать много таблиц Excel, важно знать, как печатать с помощью линий сетки. Это позволяет людям определить, какая ячейка данных принадлежит какой строке или столбцу.

Close