Как сделать сводную таблицу в Excel 2010

Недавно я загружал много заказов CSV от клиента, которые я затем объединил в один файл, используя процесс объединения файлов CSV в этой статье. Тем не менее, все данные из этих заказов были разбиты на детали, и нашей производственной команде нужно было объединить каждую единицу в одну строку, чтобы они знали, сколько каждой единицы нужно произвести. Ручная работа с тысячами строк данных, даже когда они отсортированы, является проблемой. Сводные таблицы обеспечивают идеальное решение этой проблемы.

Шаг 1. Откройте файл Excel в Excel 2010.

Шаг 2. Выделите все данные, которые вы хотите включить в сводную таблицу. Не выделяйте заголовки столбцов, так как это усложнит процесс.

Выделите данные, которые вы хотите включить в сводную таблицу

Шаг 3: Нажмите «Вставить» в верхней части окна, нажмите «Сводная таблица», затем снова нажмите «Сводная таблица».

Выберите сводную таблицу в меню «Вставка»

Шаг 4: Нажмите кнопку «ОК» во всплывающем окне, чтобы создать сводную таблицу на новом листе.

Создайте новый лист для вашей сводной таблицы

Шаг 5: Установите флажок слева от каждого столбца с правой стороны окна. Каждое значение будет объединено в одну строку, показывая общее количество для этого значения.

Выберите поля для включения в сводную таблицуПросмотр завершенной сводной таблицы

Хотя сводная таблица может помочь упростить представление определенных типов данных, вам может потребоваться объединить некоторые данные в ее столбцах. Узнайте, как использовать объединенную формулу в Excel и быстро объединить несколько столбцов в один.

Close