Как скопировать рабочий лист в Excel 2013

Я создал много книг Excel, которые содержат несколько копий одного листа. Независимо от того, предназначена ли книга для еженедельного или ежемесячного отчета, где каждый лист представляет собой слегка измененную версию одного и того же шаблона, или лист из одной книги может быть эффективно использован в другой, это может сэкономить много времени и головной боли для повторного использования рабочий лист, который вы уже создали и усовершенствовали.

Но ручное копирование и вставка большого количества ячеек может быть утомительным, поэтому лучше вместо этого просто скопировать весь лист. Это не только предотвращает потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при простом выборе такого количества ячеек, но также копирует форматирование и другие характеристики рабочего листа, которые могут не копироваться должным образом в определенных ситуациях. Наш гид ниже покажет вам как.

Вот как скопировать лист в Excel 2013 –

  • Откройте книгу, содержащую лист, который вы хотите скопировать.
  • Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа листа, который вы хотите скопировать, затем нажмите «Переместить или скопировать» вариант.
  • Установите флажок слева от «Создать копию» внизу окна.
  • Нажмите раскрывающееся меню под «Переместить выбранные листы в книгу»выберите книгу, в которую вы хотите скопировать лист, затем щелкните нужный параметр в «Перед листом» раздел, чтобы указать, где новый лист должен быть расположен. Затем вы можете нажать «Хорошо» Кнопка для создания копии листа.
  • Эти шаги повторяются с дополнительной информацией и изображениями ниже.

    Копирование рабочего листа в Excel 2013

    Шаги, описанные в этой статье, покажут, как создать точную копию одного листа в вашей книге Excel, а затем добавить скопированный лист как новый лист в текущей книге или как новый лист в другой открытой книге.

    Шаг 1. Откройте рабочий лист в Excel 2013.

    Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа в нижней части экрана для листа, который вы хотите скопировать, затем нажмите «Переместить или скопировать» вариант.

    щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа, нажмите «Переместить» или «Копировать»

    Шаг 3. Установите флажок в левом нижнем углу окна, чтобы указать, что вы хотите создать копию.

    установите флажок создать копию

    Шаг 4. Щелкните раскрывающееся меню в верхней части окна, чтобы указать, хотите ли вы добавить скопированную рабочую таблицу в открытую рабочую книгу или в новую, выберите нужное место в рабочей книге из «Перед листом» раздел окна, затем нажмите «Хорошо» кнопку, чтобы завершить процесс копирования.

    Как скопировать лист в Excel 2013

    После создания копии исходного рабочего листа новый рабочий лист будет отделен от исходного. Это означает, что любые изменения, внесенные в новую рабочую таблицу, будут изолированы от этой копии и не будут изменены в исходной рабочей таблице. Если вы хотите внести изменения в несколько листов одновременно, то это руководство покажет вам, как это сделать.

    Обратите внимание, что если вы добавите копию в рабочую книгу, у которой уже есть рабочий лист с таким же именем, к копии будет добавлен (2) к имени рабочего листа. Вы можете переименовать лист на любое имя, которое вам нужно.

    Close