Как сортировать по цвету в Excel 2010

В Excel предусмотрено несколько способов фильтрации данных. Поэтому, если вам интересно, как выполнить сортировку по цвету в Excel 2010, вам может быть сложно выяснить, где находится этот параметр, или даже если это возможно. К счастью, вы можете сортировать по цвету в Excel, хотя это немного отличается от других методов сортировки, которые вы могли использовать в прошлом.

Одним из полезных способов организации данных в Microsoft Excel 2010 является использование цветов заливки ячеек. Например, если вы устанавливаете цвет для данных одинакового типа, визуально проще найти все данные, которые вписываются в этот набор. Однако вы можете оказаться в ситуации, когда вы хотите узнать, как сортировать по цвету ячейки в Excel 2010. Использование этой функции предлагает отличный способ быстрой сортировки данных автоматически, что позволяет избежать множества утомительных ручных настроек. Процесс на самом деле относительно прост, и находится на «Сортировать и фильтровать» меню.

Автоматическая организация данных по цвету ячейки в Excel 2010

Я использовал цвета заполнения ячеек для организации данных с тех пор, как идея была впервые представлена ​​мне несколько лет назад. До этого я находился в том же положении, что и многие другие, которые были вынуждены тщательно просматривать большие таблицы в поисках любых данных, соответствующих определенным критериям. Теперь это так же просто, как установить цвет заливки при вводе данных, а затем быстро взглянуть на каждое вхождение этого цвета. Но возможность сортировать данные по определенному цвету ячеек переносит полезность этой техники на совершенно другой уровень.

Шаг 1: Начните с открытия электронной таблицы, содержащей цветные ячейки, которые вы хотите отсортировать.

Шаг 2: выделите ячейки, которые вы хотите включить в сортировку.

выберите ваши цветные клетки

Шаг 3: Нажмите «Главная» вкладка в верхней части окна.

Шаг 4: Нажмите «Сортировать и фильтровать» кнопка в «редактирование» раздел в крайнем правом конце ленты, затем нажмите «Выборочная сортировка»,

нажмите кнопку сортировки и фильтрации

Шаг 5. Выберите, хотите ли вы расширить выбор (при этом также будут отсортированы остальные данные в строках при сортировке данных) или продолжить с выбранными данными, затем щелкните «Сортировать» кнопка.

расширить выбор

Шаг 6. Нажмите раскрывающееся меню справа от «Сортировать по», затем выберите имя столбца, содержащего ячейки, которые вы хотите отсортировать.

Шаг 7. Нажмите раскрывающееся меню под «Сортировать по», тогда выбирай «Цвет ячейки»,

Шаг 8. Нажмите раскрывающееся меню под «порядок», затем выберите цвет ячейки, который вы хотите отобразить сверху.

как сортировать по цвету ячейки в Excel 2010

Шаг 9: Нажмите «Хорошо» кнопка.

Если вы хотите дополнительно настроить сортировку цветов, нажмите кнопку «Добавить уровень» кнопка в верхней части «Сортировать» и выберите дополнительную метрику, по которой вы хотите отсортировать данные. Например, если я затем хочу отсортировать данные по наибольшему значению среди ячеек одинакового цвета, мой «Сортировать» окно будет выглядеть так:

добавить дополнительные уровни сортировки

Вы можете удалить определение сортировки в любое время, щелкнув по уровню, который вы хотите удалить, а затем нажав «Удалить уровень» кнопка в верхней части «Сортировать» окно.

Резюме — как сортировать по цвету в Excel 2010

  • Выберите ячейки или строки, которые вы хотите отсортировать.
  • Нажмите на «Главная» Вкладка.
  • Нажмите на «Сортировать и фильтровать» затем выберите «Выборочная сортировка» вариант.
  • Выберите, стоит ли расширять выбор, затем нажмите «Хорошо» кнопка.
  • Нажмите на «Сортировать по» выпадающее меню, затем выберите столбец, который вы хотите отсортировать.
  • Нажмите на «Сортировать по» раскрывающееся меню, затем выберите «Цвет ячейки» вариант.
  • Нажмите на «порядок» выпадающее меню, затем выберите цвет ячейки, чтобы положить сверху.
  • Нажмите на «Хорошо» кнопка.
  • У вас есть электронная таблица, которую сложно распечатать? Узнайте, как напечатать все ваши столбцы на одной странице в Excel и избежать случайной печати вдвое большего количества страниц, потому что одна из ваших строк не помещается на листе.

    Close