Иногда вы можете работать с очень большой таблицей, которую нужно распечатать. Ранее мы писали о том, как разместить этот лист на одной странице в Excel 2011, но это не всегда удобно, когда вы работаете с большим количеством данных. Но вы можете воспользоваться функцией, позволяющей установить область печати в Excel 2011, чтобы печаталась только часть таблицы, а не все.
Установите область печати в Excel 2011 для Mac
Обратите внимание, что это то, что вам нужно будет установить и очистить, если вы решите, что хотите распечатать всю электронную таблицу или другую ее часть позже.
Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2011.
Шаг 2. С помощью мыши или трекпада выделите часть электронной таблицы, которую вы хотите установить в качестве области печати.
Шаг 3: Нажмите «файл» вкладка в верхней части окна.
Шаг 4: Прокрутите вниз до «Область печати» затем выберите «Установить область печати» вариант.
Теперь, когда вы перейдете к печати вашей электронной таблицы, вы увидите, что только область, которую вы только что выбрали, отображается в области быстрого предварительного просмотра меню «Печать».
Знаете ли вы, что вы можете приобрести подписку на журналы от Amazon? У них есть много популярных опций, включая Time, Entertainment Weekly и Cosmopolitan, которые доступны по низкой цене. Кликните сюда, чтобы узнать больше.