Как отключить работу в автономном режиме в Outlook 2016

Для отправки и получения электронной почты в Outlook требуется подключение к Интернету, чтобы Outlook мог общаться с вашим почтовым сервером. Но иногда это соединение может быть потеряно из-за проблем с Интернетом, из-за проблем с учетной записью электронной почты или из-за того, что вы случайно включили режим автономной работы в Outlook.

Наш учебник ниже покажет вам, как отключить режим работы в автономном режиме, чтобы вы могли начать использовать Outlook 2016 так, как вам нужно. Мы также предоставим некоторые дополнительные элементы, которые вы можете проверить, если вы не можете выйти из автономного режима, выполнив следующие действия.

Как выйти из автономного режима в Outlook 2016

Шаги, описанные в этой статье, были выполнены в Microsoft Outlook 2016, в Windows 10. В этом руководстве предполагается, что ваш Outlook в настоящее время находится в режиме «Работа в автономном режиме», что означает, что вы не отправляете и не получаете электронные письма. Выполнив описанные ниже шаги, вы вернетесь в онлайн-режим, что означает, что вы снова начнете загружать сообщения, и все, что находится в папке «Исходящие», будет отправлено.

Шаг 1: Откройте Outlook 2016.

Шаг 2: выберите «Send / Receive» вкладка в верхней части окна.

как выйти из офлайн режима outlook 2016

Шаг 3: Нажмите «Работать в оффлайне» Кнопка на ленте в верхней части меню. Обратите внимание, что кнопка не будет серой после того, как вы нажмете ее, что означает, что вы снова подключились к серверу электронной почты.

как отключить работу оффлайн режима outlook 2016

Если вы выполнили эти действия и все еще не подключены, то проблема может быть в подключении к Интернету на вашем компьютере или в учетных данных для входа на адрес электронной почты.

Убедитесь, что все сетевые кабели правильно подключены или что у вас есть действующая конфигурация Wi-Fi. Хороший способ проверить это — открыть веб-браузер и перейти на новостной сайт, чтобы подтвердить, что вы можете получить доступ к сайту.

Если у вас есть подключение к Интернету, но вы по-прежнему не можете подключиться, ваш адрес электронной почты или пароль могут быть неверными. Вы можете подтвердить это, выбрав Файл> Настройки учетной записи> выбрав учетную запись электронной почты, а затем нажав кнопку Изменить. Подтвердите, что информация там верна.

Если вы все еще не можете подключиться, возможно, проблема в том, что порт на вашем компьютере заблокирован вашим Интернет-провайдером. Эта статья покажет вам, как проверить и изменить порт. Обратите внимание, что порт, который вам нужно использовать, может различаться в зависимости от учетной записи электронной почты и поставщика услуг Интернета.

Close